Эта новая команда в CS:Source позволяет игрокам создавать единичные алиасы и бинды, которые могут работать циклично между минимальными и максимальными значениями. Эта команда упрощает способ, который мы использовали ранее для создания длинных цикличных скриптов, содержащих значения переменных.
**** СТАРЫЙ СПОСОБ **** alias crsclr "tg_clr" alias tg_clr "cl_crosshaircolor 1; alias crsclr tg_clr1" alias tg_clr1 "cl_crosshaircolor 2; alias crsclr tg_clr2" alias tg_clr2 "cl_crosshaircolor 3; alias crsclr tg_clr3" alias tg_clr3 "cl_crosshaircolor 4; alias crsclr tg_clr4" alias tg_clr4 "cl_crosshaircolor 0; alias crsclr tg_clr" bind m "tg_clr"
**** НОВЫЙ СПОСОБ **** //Как бинд bind m "incrementvar cl_crosshaircolor 0 4 1"
//Как алиас alias tg_clr "incrementvar cl_crosshaircolor 0 4 1" bind m "tg_clr"
*Единственным ограничением является то, что Вы можете менять значения либо только в сторону увеличения, либо в сторону уменьшения. Вы не можете делать произвольные изменения, поэтому, если Вам нужны другие вариации, Вам придется использовать старый способ.