|
В разделе материалов: 109 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 10 11 » |
решили сменить цвет чата? Пожалуйста:
Описание дальше :)
|
Создаем cs Скрипт для микрофона называем 06.cfg alias "toggle" "toggle_on" alias "toggle_on" "+voicerecord; alias toggle toggle_off alias "toggle_off" "-voicerecord; alias toggle toggle_on bind "k" "toggle"
Кладите в папку с игрой\cstrike В игре в консоле пишем: exec 06.cfg Все можете болтать.
|
оздаем Скрипт для AWP-шников называем 05.cfg alias +awp "+attack; weapon_knife" alias -awp "weapon_awp; -attack" alias awptoggle "awpon" alias awpon "bind mouse1 +awp; alias awptoggle awpoff" alias awpoff "unbind mouse1; bind mouse1 +attack; alias awptoggle awpon"
Положите его в папку с игрой cstrike В игре в консоле пропишите: exec 05.cfg теперь когда у вас в руках окажется AWP открывайте консоль и набирайте awpon Надоело с авп? Переходите на нормальный режим: awpoff Стреляйте с авп))
|
Создаем Скрипт тихого разминирования для cs называем 04.cfg
alias "+silentdefuse" "+use;wait;-use;wait;+use;wait;-use;wait;+use;wait;-use;wait;+use; alias "-silentdefuse" "-use"; bind "e" "+silentdefuse";
Теперь вы сможете тихо разминировать бомбу.
|
Вот вам скрипт стрейфа: Сохраняем как 02.cfg
alias +ss_left "+attack; +moveleft; alias +strafeshoot +ss_right" alias +ss_right "+attack; +moveright; alias +strafeshoot +ss_left" alias +strafeshoot "+ss_left" alias -strafeshoot "-attack; -moveleft; -moveright" bind "mouse3" "+strafeshoot"
Закиньте его в папку с игрой/cstrike В игре откройте консоль и напишите: exec 02.cfg Нажмите на колесико мышы сверху. При желании можно убрать сообщение и сменить кнопку=) Удачной игры!
|
Bunny Hop - это такой скил, с помощью которого игрок сможет обогнать противник на старте, а при нужной натренерованости вообще обскакивать вообще всех и везде. Но у Bunny Hop есть одна очень не удобна штука - учится долго. А это значит бессонными ночами тренировать и тренеровать скил Bunny Hopа, но у некторых просто нет на это время. По этому вот вам простой скрипт с помощью которого Bunny Hop станет быстрым, но работает не везде. Для распрыга нам понадобиться: Сделать скрипт распрыга, создать 03.cfg
bind "SPACE" "+bhop" alias +bhop "alias _special @bhop;@bhop" alias -bhop "alias _special" alias @bhop "special;wait;+jump;wait;-jump"
далее по аналогии скрипта стрейфа Жмите на пробел и распрыгивайтессь на здоровье!
|
rate [0-99999] –Устанавливает максимальное количество байтов информации в секунду, которое может принять хост при загрузке (Download, или входящий траффик). Я прочел тонны статей по этому проказателю за много лет, и каждая из этих статей делает различные выводы относительно того, какое значение этого показателя должно быть. Поэтому я зашел на сервер и провел испытания с различными значениями, чтобы понять, какое из них наилучшее для меня. Я использовал значения rate в 1000, 5000, 10000, 15000, 20000 и 25000 и не заметил никаких существенных различий в значениях таких показателей, как ping, loss или choke. Сервер, на котором я проводил испытания, имел максимальное значение rate, установленное для клиентов, и я, было, подумал, что моё значение в 1000 будет слишком низким, но это оказалось не так.
(Рекомендация: - Все, что я могу сказать по этому поводу, – пробуйте разные значения, пока Вы не почуствуете, что достигли наилучшего из возможных соединений. Большинство статей говорит, что для кабельного интернет-соединения налучшими являются значения rate между 10000 и 20000). |
Эти настройки напрямую связаны с производительностью системы, качеством видеоизображения и реализмом. Все эти настройки могут очень сильно различаться в зависимости от компьютерной системы, на которой Вы работаете.
роизводительности», «средней производительности» и «высокого качества». |
Команда BindToggle является новой командой, которая позволяет Вам создавать «связанные выключатели ("bind toggles") для команд, которые обычно включаются и выключаются , или 0 и 1. Хорошим примером является команда cl_showfps. Чтобы включить cl_showfps, вы используете значение cl_showfps 1, и тогда текущее значение fps Вы увидите в верхней правой части Вашего экрана. Значение cl_showfps 0 убирает эту информацию с экрана. Ниже приведены примеры, как это делалось раньше и как это можно делать теперь.
**** СТАРЫЙ СПОСОБ **** alias fps "fpson" alias fpson "cl_showfps 1; alias fps fpsoff" alias fpsoff "cl_showfps 0; alias fps fpson" bind "m" "fps"
**** НОВЫЙ СПОСОБ ****
BindToggle m cl_showfps
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|