В начало
Code
forward OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys);
потом создаем такой паблик
Code
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
if (newkeys == ID кнопки сюда!!!!!!!) // Ид кнопки
{
OnPlayerCommandText(playerid,"/команда"); // Ваша команда
}
return 1;
}
ID-ы кнопок
Code
1 - Действие
2 - Присесть
4 - Огонь
8 - Спринт
16 - Вторичная атака
32 - Прыжок
64 - Смотреть в право
128 - Ручной тормоз
256 - Смотреть в лево
512 - Субмиссия(в машине), Смотреть назад(пешком)
1024 - Идти шагом
2048 - Аналог вверх (по умолчанию 8 )
4096 - Аналог ввниз (по умолчанию 2)
8192 - Аналог влево (по умолчанию 4)
16384 - Аналог вправо (по умолчанию 6)
16 - кнопка G
ПРИМЕР
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
if (newkeys == 32)
{
OnPlayerCommandText(playerid,"/enter");
}
if (newkeys == 1204)
{
OnPlayerCommandText(playerid,"/exit");
}
if (newkeys == 8192)
{
OnPlayerCommandText(playerid,"/kill");
}
return 1;
}
}