Закат солнечной империи. Новая война. -------------------------------------
Версия 1.011.021 -------------------------------
- Исправлена ошибка, приводящая к рассинхронизации сетевой игры в том случае, если на сервере уже проводились игры, и после этого сервер не был перезапущен. - Отдельно благодарим людей, помогавших нам разобраться с этой проблемой: * Warren Tabada * Jordan Rideout * Kyle Leppert * Landon DePasquale * Frank Galati * Ben Horsley * Quarantine * Tristan Halverson
Версия 1.01.018 ---------------
Игра - Пираты теперь предпочитают планеты с двумя и более модулями (а не пустынные астероиды и тому подобное). - ИИ теперь предлагает пакты независимо от своих отношений с игроком. Единственным условием является соблюдение всех минимальных требований для пакта. - Выполняя миссию игрока, пираты более не останавливаются у первой планеты, принадлежащей их жертве. Теперь они стараются добраться до планеты, имеющей достаточно большое население. - Покидая планету, пираты теперь всегда стараются подвергнуть её бомбардировке. На всякий случай. - Изменились штрафы за отношения. - Первые рейды пиратов стали слабее. - Гауссовы пушки пиратов стали менее мощными. - Скорость получения ИИ-игроками дипломатических очков была снижена. - Бонус к отношениям у ИИ-игроков теперь увеличивается медленнее. - Скорость увеличения бонуса к отношениям теперь зависит от уровня сложности. - На 30 секунд уменьшено время перезарядки спецумения "Дипломатический иммунитет". - В режиме FFA теперь целью задания могут быть союзники. За них также можно назначать награды. - Закрытые группы теперь не смогут одерживать дипломатическую победу. - Увеличен штраф за нарушение мирного договора. - Снижено количество опыта, получаемого за убийство пиратов. - ИИ теперь гораздо чаще выдаёт задания пиратам. - Пираты получили уникальный тип брони. Теперь они будут получать меньший урон от всех типов орудий. - Негативный эффект от военных действий теперь не может быть меньше -20.
Интерфейс - Кнопка назначения награды теперь может увеличивать награду за союзников. Предпочтение, впрочем, отдаётся тем фракциям, с которыми союз не заключён. - Исправлена ошибка расположения текста на экране окончания игры. - Числовое значение отношений теперь может быть отрицательным.
Разное - Добавлена константа, задающая минимальное количество модулей, делающее планету привлекательной для пиратов. - Исправлена старая ошибка, которая заставляла ИИ предлагать союз чаще, чем следовало. - Исправлена ошибка, связанная со временем автоматического использования некоторых спецумений. - Исправлена ошибка, из-за которой некоторые пакты работали неправильно (в основном пакт о снабжении). - Исправлена ошибка, которая могла приводить к вылету игры при создании заданий. - Исправлена ошибка, которая могла заствлять ИИ не предлагать заданий пиратам.