Пн, 24.04.29, 00:36
Скачать бесплано Читы, Программы, хаки!Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Скачать читы | Регистрация | Вход
Категории раздела
Читы для CS 1.6 [51]
Сервера для CS 1.6 [29]
Анти-читы для CS 1.6 [1]
Плагины для CS 1.6 [12]
Скрипты для CS 1.6 [16]
Патчи для CS 1.6 [0]
Модели оружия для CS 1.6 [0]
Модели игроков для CS 1.6 [0]
Другие модели для CS 1.6 [0]
Спрайты для CS 1.6 [0]
Взрывы для CS 1.6 [0]
Выстрелы для CS 1.6 [0]
Радары для CS 1.6 [0]
Снайперские прицелы [0]
Программы для CS 1.6 [0]
Темы меню для CS 1.6 [0]
Русификатор CS 1.6 [0]
Карты для CS 1.6 [0]
Античиты для CS 1.6 [0]
Боты для CS 1.6 [0]
Иконки Радио для CS 1.6 [0]
Одноцветное лого для CS [0]
HLTV модели для CS 1.6 [0]
Главная » Файлы » CS 1.6 » Скрипты для CS 1.6


Сетевые настройки
[ · Скачать удаленно () ] 10.06.06, 01:41
Скачать бесплатно
rate [0-99999] –Устанавливает максимальное количество байтов информации в секунду, которое может принять хост при загрузке (Download, или входящий траффик). Я прочел тонны статей по этому проказателю за много лет, и каждая из этих статей делает различные выводы относительно того, какое значение этого показателя должно быть. Поэтому я зашел на сервер и провел испытания с различными значениями, чтобы понять, какое из них наилучшее для меня. Я использовал значения rate в 1000, 5000, 10000, 15000, 20000 и 25000 и не заметил никаких существенных различий в значениях таких показателей, как ping, loss или choke. Сервер, на котором я проводил испытания, имел максимальное значение rate, установленное для клиентов, и я, было, подумал, что моё значение в 1000 будет слишком низким, но это оказалось не так.
(Рекомендация: - Все, что я могу сказать по этому поводу, – пробуйте разные значения, пока Вы не почуствуете, что достигли наилучшего из возможных соединений. Большинство статей говорит, что для кабельного интернет-соединения налучшими являются значения rate между 10000 и 20000).

cl_rate [0-99999] - Устанавливает максимальное количество байтов информации в секунду, которое может отправить хост (Upload, или исходящий траффик). И опять, Я прочел тонны статей по этому проказателю за много лет, и каждая из этих статей делает различные выводы относительно того, какое значение этого показателя должно быть. Поэтому я зашел на сервер и провел испытания с различными значениями, чтобы понять, какое из них наилучшее для меня. Я использовал значения cl_rate в 1000, 2500, 5000, 75000, 10000 и 20000 и не заметил никаких существенных различий в значениях таких показателей, как ping, loss или choke. И опять, Сервер, на котором я проводил испытания, имел максимальное значение cl_rate, установленное для клиентов, и я, было, подумал, что моё значение в 1000 будет слишком низким, но это оказалось не так.
(Рекомендация: - Пробуйте разные значения, пока Вы не почуствуете, что достигли наилучшего из возможных соединений. Большинство статей говорит, что для кабельного интернет-соединения налучшими являются значения cl_rate между 7500 - 10000).

cl_updaterate [0-999] –Максимальное количество пакетов обновлений (updates) в секунду, которые Вы запрашиваете у сервера (Download или входящий траффик). Это еще один из тех таинственных показателей, по которому каждого есть своя теория, но все эти теории немного отличаются друг от друга. Эта команда определяет количество пакетов в секунду, которые Вы запрашиваете у сервера. Сервер может поставить ограничение на это значение. Когда я в последний раз проверял настройки сервера, то по умолчанию стояло значение «60». Поэтому Вы можете менять значения около этого уровня, но никакое значение свыше «60» не покажет никакого улучшения.
(Рекомендация: - Пробуйте разные значения, пока Вы не почуствуете, что достигли наилучшего из возможных соединений. Большинство статей говорит, что для кабельного интернет-соединения налучшими являются значения 50 - 100. Я использую значение 85, которое отлично работает на сервере с ограничением этого показателя на уровне 60.)

cl_cmdrate [0-999] - Максимальное количество командных пакетов в секунду, отправляемое на сервер (Upload или исходящий траффик). Этот показатель должен устанавливаться пропорционально показателю cl_updaterate. Обычно Ваш входящий траффик составляет от ?-ой до1/8-ой Вашего исходящего траффика, но опять Вы прочтете в многочисленных статьях, что эти 2 показателя должны быть одинаковыми или очень близкими по значению
(Рекомендация: - Пробуйте разные значения, пока Вы не почуствуете, что достигли наилучшего из возможных соединений. Большинство статей говорит, что для кабельного интернет-соединения налучшими являются значения 30 - 100. Я использую значение 45, которое отлично у меня работает.)

cl_cmdbackup [0-999] – Показывает сколько дополнительных дублирующих пакетов посылается на сервер с каждым командным пакетом (помогает при потере пакетов - packet loss). Увеличение значения этого показателя повышает Ваш ping, но в этом случае Вы посылаете на сервер больше точной информации, что позволяет серверу также более точно посылать информацию Вам.
(Рекомендация: - Пробуйте разные значения, пока Вы не почуствуете, что достигли наилучшего из возможных соединений Большинство статей говорит, что для кабельного интернет-соединения налучшими являются значения 1 - 50. Я использую значение 5 и не заметил большой разницы между 5 и 50.)

cl_interp [0-0.1] – Регулирует будут ли вычисляться (интерполироваться) позиции объекта, начиная с такого-то количества секунд в прошлом.
Это очень ценная настройка, если у Вас есть проблемы с лагами при выключенной команде cl_smooth. Значения этого показателя находятся в связи с Вашим пингом. Поэтому, если у Вас пинг 100 , то Ваш cl_interp должен быть 0.1, а при пинге 50 значение cl_interp должно быть 0.05.
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию, только если у Вас нет проблем с попаданиями в хитбоксы (hitbox), и постарайтесь соотнести значение этого показателя с Вашим пингом.)

cl_interpolate [0/1] – Обсчитывает объекты на стороне клиента. Изменение этой настройки приведет к чему-то похожему на прыгающий экран, поэтому Вы может быть захотите испытать ее при значении «1» (по умолчанию), а потом выставить на «0».
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию, только если у Вас нет чрезвычайных проблем с попаданиями в хитбоксы (hitbox),.)

cl_lagcomp_errorcheck [0/1] –Включает для игрока указатели других игроков для проверки ошибок в позиционировании. При включенном на «1» поможет Вам с точностью Вашей стрельбы путем проверки ошибок в позиционировании. Правда, это помогает, если Вы успеваете прицелиться первым.
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию или измените на "1")

net_channels – Показывает информацию о сетевом канале, отличный способ определить Ваши оптимальные сетевые настройки

net_maxfragments – Максимальное число фрагментированных байтов на пакет. У меня по умолчанию 1280 байтов.
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию, если Вы не испытываете серьезных проблем с choke или плохим пингом.)
Найденные файлы
Категория: Скрипты для CS 1.6 | Добавил: OnlineGamez | Теги: Сетевые настройки
Просмотров: 1162 | Загрузок: 508
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Категории раздела
Читы для CS 1.6 [51]
Сервера для CS 1.6 [29]
Анти-читы для CS 1.6 [1]
Плагины для CS 1.6 [12]
Скрипты для CS 1.6 [16]
Патчи для CS 1.6 [0]
Модели оружия для CS 1.6 [0]
Модели игроков для CS 1.6 [0]
Другие модели для CS 1.6 [0]
Спрайты для CS 1.6 [0]
Взрывы для CS 1.6 [0]
Выстрелы для CS 1.6 [0]
Радары для CS 1.6 [0]
Снайперские прицелы [0]
Программы для CS 1.6 [0]
Темы меню для CS 1.6 [0]
Русификатор CS 1.6 [0]
Карты для CS 1.6 [0]
Античиты для CS 1.6 [0]
Боты для CS 1.6 [0]
Иконки Радио для CS 1.6 [0]
Одноцветное лого для CS [0]
HLTV модели для CS 1.6 [0]
Наш опрос
Как вы к нам попали
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 472
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход
Поиск по сайту
Друзья сайта


Onlinegamez.at.ua | (c) | 2009-2011
Все права защищены! 2009-2011
Сайт создан в системе uCoz |
Карта сайта | Карта форума