{
printf("Vehicle with ID%d has destroyed by player with ID%d.",vehicleid,killerid);
return 1;
}
Данная процедура обрабатывается при уничтожении транспортного средства. public OnPlayerText(playerid, text[])
Quote
playerid: ID игрока; text[]: текст, введенный игроком
{
printf("Player with ID%d has send message to chat: %s",playerid,text);
return 1;
}
Данная процедура обрабатывается при отправлении игроком сообщения в чат.
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
Quote
playerid: ID игрока; cmdtext[]: команда, введенная игроком
{
if(strcmp(cmdtext,"/kill",true) == 0)
{
SetPlayerHealth(playerid,0.0);
printf("Player with ID%d has suicided.",playerid);
return 1;
}
return 0;
}
Данная процедура обрабатывается при введении игроком команды.
public OnPlayerInfoChange(playerid)
Quote
playerid: ID игрока
{
printf("Information about player with ID%d has changed.",playerid);
return 1;
}
Данная процедура обрабатывается при изменении информации о игроке.
public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
Quote
playerid: ID игрока; classid: ID класса, выбираемого игроком
{
switch(classid)
{
case 0: GameTextForPlayer(playerid,"~g~Worker",5000,5);
case 1: GameTextForPlayer(playerid,"~r~Pimp",5000,5);
case 2: GameTextForPlayer(playerid,"~b~FBI",5000,5);
}
return 1;
}
Данная процедура обрабатывается при выборе игроком тех или иных классов.
public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)
Quote
playerid: ID игрока; vehicleid: ID транспортного средства, в которое садиться игрок; ispassenger: проверка на то, сел ли игрок пассажиром
{
if(ispassenger == 1) printf("Player with ID%d has attempted to enter in vehicle with ID%d as passenger.",playerid,vehicleid);
else printf("Player with ID%d has attempted to enter in vehicle with ID%d as driver.",playerid,vehicleid);
return 1;
}
Данная процедура обрабатывается при попытке игроком сесть в то или иное транспортное средство.
public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid)