Чт, 24.05.02, 07:52
Скачать бесплано Читы, Программы, хаки!Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Стандартные процедуры - Коды, прохождение, секреты игр | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Link  
Коды, прохождение, секреты игр » GTA SAMP » Wiki - Samp » Стандартные процедуры
Стандартные процедуры
DarkBoyДата: Вт, 10.04.20, 16:16 | Сообщение # 1
Группа:

Активность:

Репутация:

Личная информация

|Группа:Пользователи

|Пол:Мужчина

|Сообщений:22

|Город:

|ID - DarkBoy-а :107

|Репутация :(1)

|DarkBoy сейчас:

Синтаксис данной темы:

название процедуры
Quote
Параметры и их описание

{
Метод применения
}
Описание

++++++++++++++++++++++++++++

public OnGameModeInit()
Quote
Нет параметров

{
print("Hello World,i'm GameMode");
return 1;
}

Данная процедура обрабатывается при подгрузке гейммода

public OnGameModeExit()
Quote
Нет параметров

{
print("Buy World,i'm GameMode");
return 1;
}

Данная процедура обрабатывается при выгрузке гейммода

public OnFilterScriptInit()
Quote
Нет параметров

{
print("Hello World,i'm FilterScript");
return 1;
}

Данная процедура обрабатывается при подгрузке фильтрскрипта

public OnFilterScriptExit()
Quote
Нет параметров

{
print("Buy World,i'm FilterScript");
return 1;
}

Данная процедура обрабатывается при выгрузке фильтрскрипта

Тема будит пополнятся со временем

Украина
DarkBoyДата: Вт, 10.04.20, 16:17 | Сообщение # 2
Группа:

Активность:

Репутация:

Личная информация

|Группа:Пользователи

|Пол:Мужчина

|Сообщений:22

|Город:

|ID - DarkBoy-а :107

|Репутация :(1)

|DarkBoy сейчас:

Дополню тему.

public OnPlayerConnect(playerid)

Quote
playerid: ID игрока

{
printf("Player with ID%d connect to server.",playerid);
return 1;
}
Данная процедура обрабатывается при подключении игрока к серверу.

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)

Quote
playerid: ID игрока; reason: причина отсоединения от сервера (0,1,2)

{
new pname[MAX_PLAYER_NAME],string[256];
GetPlayerName(playerid,pname,sizeof(pname));
format(string,sizeof(string),"* %s [%d] disconnect from server.",pname,playerid);
switch(reason)
{
case 0: format(string,sizeof(string),"%s (Timeout)",string);
case 1: format(string,sizeof(string),"%s (Leaving)",string);
case 2: format(string,sizeof(string),"%s (Kick/Ban)",string);
}
SendClientMessageToAll(0xFFFFFFAA,string);
return 1;
}
Данная процедура обрабатывается при отсоединении игрока от сервера.

public OnPlayerSpawn(playerid)

Quote
playerid: ID игрока

{
printf("Player with ID%d has spawned.",playerid);
return 1;
}
Данная процедура обрабатывается при спауне игрока.

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)

Quote
playerid: ID игрока; killerid: ID убившего; reason: оружие, из которого был убит игрок

{
printf("Player with ID%d has killed player with ID%d. Reason: %s.",killerid,playerid,reason);
return 1;
}
Данная процедура обрабатывается при смерти игрока.

public OnVehicleSpawn(vehicleid)

Quote
vehicleid: ID транспортного средства

{
printf("Vehicle with ID%d has spawned.",vehicleid);
return 1;
}
Данная процедура обрабатывается при спауне транспортного средства.

public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid)

Quote
vehicleid: ID транспортного средства; killerid: ID уничтожившего;

Украина
DarkBoyДата: Вт, 10.04.20, 16:18 | Сообщение # 3
Группа:

Активность:

Репутация:

Личная информация

|Группа:Пользователи

|Пол:Мужчина

|Сообщений:22

|Город:

|ID - DarkBoy-а :107

|Репутация :(1)

|DarkBoy сейчас:

{
printf("Vehicle with ID%d has destroyed by player with ID%d.",vehicleid,killerid);
return 1;
}
Данная процедура обрабатывается при уничтожении транспортного средства.

public OnPlayerText(playerid, text[])

Quote
playerid: ID игрока; text[]: текст, введенный игроком

{
printf("Player with ID%d has send message to chat: %s",playerid,text);
return 1;
}
Данная процедура обрабатывается при отправлении игроком сообщения в чат.

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])

Quote
playerid: ID игрока; cmdtext[]: команда, введенная игроком

{
if(strcmp(cmdtext,"/kill",true) == 0)
{
SetPlayerHealth(playerid,0.0);
printf("Player with ID%d has suicided.",playerid);
return 1;
}
return 0;
}
Данная процедура обрабатывается при введении игроком команды.

public OnPlayerInfoChange(playerid)

Quote
playerid: ID игрока

{
printf("Information about player with ID%d has changed.",playerid);
return 1;
}
Данная процедура обрабатывается при изменении информации о игроке.

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)

Quote
playerid: ID игрока; classid: ID класса, выбираемого игроком

{
switch(classid)
{
case 0: GameTextForPlayer(playerid,"~g~Worker",5000,5);
case 1: GameTextForPlayer(playerid,"~r~Pimp",5000,5);
case 2: GameTextForPlayer(playerid,"~b~FBI",5000,5);
}
return 1;
}
Данная процедура обрабатывается при выборе игроком тех или иных классов.

public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)

Quote
playerid: ID игрока; vehicleid: ID транспортного средства, в которое садиться игрок; ispassenger: проверка на то, сел ли игрок пассажиром

{
if(ispassenger == 1) printf("Player with ID%d has attempted to enter in vehicle with ID%d as passenger.",playerid,vehicleid);
else printf("Player with ID%d has attempted to enter in vehicle with ID%d as driver.",playerid,vehicleid);
return 1;
}
Данная процедура обрабатывается при попытке игроком сесть в то или иное транспортное средство.

public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid)

Украина
DarkBoyДата: Вт, 10.04.20, 16:18 | Сообщение # 4
Группа:

Активность:

Репутация:

Личная информация

|Группа:Пользователи

|Пол:Мужчина

|Сообщений:22

|Город:

|ID - DarkBoy-а :107

|Репутация :(1)

|DarkBoy сейчас:

Quote
playerid: ID игрока; vehicleid: ID транспортного средства, из которого выходит игрок

{
printf("Player with ID%d has attempted to exit from vehicle with ID%d.",playerid,vehicleid);
return 1;
}
Данная процедура обрабатывается при попытке игроком выйти из того или иного транспортного средства.

public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)

Quote
playerid: ID игрока; newstate: новый режим игрока; oldstate: старый режим игрока

{
switch(newstate)
{
case PLAYER_STATE_DRIVER: printf("Player with ID%d has driving a vehicle now.",playerid);
case PLAYER_STATE_SPECTATING: printf("Player with ID%d has spectating now.",playerid);
}
return 1;
}
Данная процедура обрабатывается при смене режима игрока: в машине, пешком или в режиме спектатора.

public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)

Quote
playerid: ID игрока

{
printf("Player with ID%d has entered in checkpoint.",playerid);
return 1;
}

Данная процедура обрабатывается при входе игрока в чекпоинт.

public OnPlayerLeaveCheckpoint(playerid)

Quote
playerid: ID игрока

{
printf("Player with ID%d has leaved checkpoint.",playerid);
return 1;
}
Данная процедура обрабатывается при выходе игрока из чекпоинта.

public OnPlayerEnterRaceCheckpoint(playerid)

Quote
playerid: ID игрока

{
printf("Player with ID%d has entered in race checkpoint.",playerid);
return 1;
}

Данная процедура обрабатывается при входе игрока в гоночный чекпоинт.

public OnPlayerLeaveRaceCheckpoint(playerid)

Quote
playerid: ID игрока

{
printf("Player with ID%d has leaved race checkpoint.",playerid);
return 1;
}
Данная процедура обрабатывается при выходе игрока из гоночного чекпоинта.

Потом напишу еще паблики.

Украина
DarkBoyДата: Вт, 10.04.20, 16:18 | Сообщение # 5
Группа:

Активность:

Репутация:

Личная информация

|Группа:Пользователи

|Пол:Мужчина

|Сообщений:22

|Город:

|ID - DarkBoy-а :107

|Репутация :(1)

|DarkBoy сейчас:

public OnPlayerUpdate(playerid)

Quote
playerid: ID игрока

{
return 1;
}
Данная процедура вызываеться каждый раз когда на сервер приходит информационный пакет от игрока.

Подробнее:
игрок активно ходит/бегает/осматриваеться/стреляет/ездит - вызываеться 40-80 раз в секунду
игрок просто стоит и ничего не делает, осматриваетьс мышью - вызываеться 20-30 раз в секунду
игрок нажал ESC/вышел в меню игры/свернул игру - вызываеться 0 раз в секунду

если возвращать в ней 0 информация от игрока не будет передоваться другим игрокам на сервере, он видит их движение и активность, влиять на них не может, для остальных он стоит на месте.
если ничего не возвращать идет полная рассинхронизация игрока, для всех он неактивен, все для него неактивны.
если возвращать 1 стандартный режим игры.

Не рекомендуеться использовать в данной функции большие объёмы кода

Украина
DarkBoyДата: Вт, 10.04.20, 16:19 | Сообщение # 6
Группа:

Активность:

Репутация:

Личная информация

|Группа:Пользователи

|Пол:Мужчина

|Сообщений:22

|Город:

|ID - DarkBoy-а :107

|Репутация :(1)

|DarkBoy сейчас:

OnPlayerObjectMoved(playerid, objectid);

Quote
playerid: ID игрока
objectid: ID объекта

{
return 1;
}

Вызываеться когда объект, созданый у игрока, достигает координат после начала движения командой MovePlayerObject()

OnObjectMoved(objectid);

Quote
objectid: ID объекта

{
return 1;
}

Вызываеться когда объект достигает координат после начала движения командой MoveObject()

Quote (Paul|ICK|)
Можно ли с его помощью вычислить того, кто уничтожил обьект ударом или выстрелом?
нет.

Украина
Коды, прохождение, секреты игр » GTA SAMP » Wiki - Samp » Стандартные процедуры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Onlinegamez.at.ua | (c) | 2009-2011
Все права защищены! 2009-2011
Сайт создан в системе uCoz |
Карта сайта | Карта форума