В /giverank перед закрытием этой функции ( } ), допишем следующее
Code
new rang = PlayerInfo[playerid][pRank]; //переменная для ранга
new pmembers = PlayerInfo[playerid][pMember];
new pleaders = PlayerInfo[playerid][pLeader];
if(pmembers == 18 || pleaders == 18)//где 18 номер фракции
{
if(rang == 1) { SetPlayerSkin(playerid, 100); PlayerInfo[playerid][pChar] = 100;} // если ранг 1 то ставим игроку скин 100
else if(rang == 2) { SetPlayerSkin(playerid, 100); PlayerInfo[playerid][pChar] = 100;}// если ранг 2 то ставим игроку скин 100
else if(rang == 3) { SetPlayerSkin(playerid, 247); PlayerInfo[playerid][pChar] = 247;}// если ранг 3 то ставим игроку скин 247
else if(rang == 4) { SetPlayerSkin(playerid, 247); PlayerInfo[playerid][pChar] = 247;}// если ранг 4 то ставим игроку скин 247
else if(rang == 5) { SetPlayerSkin(playerid, 248); PlayerInfo[playerid][pChar] = 248;}
// если ранг 5 то ставим игроку скин 247
else if(rang >= 6) { SetPlayerSkin(playerid, 100); PlayerInfo[playerid][pChar] = 100;}
// если ошибочно выставлен ранг выше 6(хотя их всего 5), ставим скин первого ранга - 100
}
}