Создаем новую переменную :
В public OnGameModeInit() создаем сам пикап :
Code
pickup = AddStaticPickup(1239, 2, [color=red]координата X[/color], [color=red]координата Y[/color], [color=red]координата Z[/color]);
где 1239 - это ID модели пикапа,
а 2 - это тип пикапа. Список типов пикапов я напишу ниже.
Далее в public OnPlayerPickUpPickup вставляем проверку на взятие пикапа :
Code
if(pickupid == pickup)
{
/*здесь можно написать много действий при взятии пикапа, но я напишу лишь несколько действий : */
SetPlayerPos(playerid,140.3774,1367.6287,1083.8617); /*координаты телепорта*/
SetPlayerInterior(playerid,0); /*ид интерьера*/
SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Вы подобрали пикап и переместились."); /*выводимое сообщение при подборе пикапа*/
}